Мониторинг социальной тревожной кнопки

Социальная тревожная кнопка – это возможность в течение 24 часов в сутки получать все виды экстренной, медицинской, социальной, бытовой и консультационной помощи  посредством осуществления автоматического вызова оператора центра мониторинга  одним нажатием кнопки (на стационарном или носимом устройстве).

Мониторинг социальной тревожной кнопки представляет собой принятие сигнала тревоги с  тревожной кнопки находящегося у клиента  и организовать необходимые мероприятия связанные с привлечением специализированных служб пожарной охраны, служб реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, газоспасательной службы, аварийной службы жилищно-эксплуатационных организаций и т.п., вызов социального работника (или сиделки), оповестить родственников для оказания поддержки; предоставить  достоверную информации о услугах врачей, медицинских и фармацевтических учреждений.

Вопрос-ответ

Сколько у вас экипажей ГБР? И В течении какого времени вы реагируете на сигнал тревога?
 
Вопрос  Как быстро вы производите монтаж пожарной сигнализации и пожаротушения?
 
Вопрос Есть ли у вас акции и скидки если подключаем несколько объектов?
 
Вопрос Часто ли пользуются услугой социальная кнопка?
 
Вопрос Какой спектр услуг вы еще предоставляете?
 
Отправить заявку